Поручите доставку посылок
опытному и надёжному партнёру.

Упрощаем логистику для интернет-магазинов.

Согласование и доставка товара покупателю


Обязательное согласование с покупателем по телефону осуществляется в день доставки заказа:

Если телефон покупателя не отвечает или не доступен, сотрудник курьерской службы продолжает дозваниваться до покупателя в течение дня с интервалом 1-2 часа.

Если номер не существует или явно указан ошибочно, сотрудник курьерской службы согласует номер телефона с интернет магазином и продолжает дозваниваться до покупателя.

Если с покупателем так и не удалось связаться в течение дня, доставка заказа переносится на следующий рабочий день.

Если с покупателем не связаться в течение трех дней, заказ возвращается в интернет-магазин, при этом службе доставки выплачивается компенсация согласно Тарифам на возврат заказа.

Если при согласовании по телефону покупатель сообщает, что не может принять заказ по указанному адресу в заданный временной интервал (изменились обстоятельства и др.), доставка переносится на следующий рабочий день.

Если при согласовании по телефону покупатель отказывается от заказа, такой заказ возвращается в интернет магазин, при этом курьерской службе выплачивается компенсация согласно Тарифам на возврат заказа.

При подтверждении покупателем его готовность принять заказ, курьер осуществляет доставку. В случае необходимости курьер повторно звонит покупателю за 30-60 минут до доставки.