Поручите доставку посылок
опытному и надёжному партнёру.

Упрощаем логистику для интернет-магазинов.

Упакуйте товар

Подготовка заказов и передача их в курьерскую службу


В доставку принимаются габаритные заказы (суммарная длина сторон не более 150 см, длина любой стороны не более 100 см, вес/объемный вес не более 20 кг.)

Объемный вес рассчитывается по формуле: 1м³ = 200 кг.

Упаковка

Товар необходимо упаковать и запечатать

– При доставке по Санкт-Петербургу, товар может быть упакован в открытый брендированный п/э пакет интернет магазина.

– При доставке из Санкт-Петербурга в Москву товар необходимо надежно упаковать и  полностью заклеить скотчем.

– Хрупкий товар вкладывается в жесткую упаковку с мягкой прокладкой (пузырчатая пленка, пенополистирол и т.д.). Негабаритный товар обертывается в стрейч-пленку.

Маркировка

Каждый заказ маркируется уникальным номером заказа, в соответствии с заявкой.

– Номер заказа никогда не повторяется за все время работы по договору.

– Если в заказе несколько мест, маркируется каждое такое место.

Сопроводительные документы

Каждый заказ сопровождается комплектом документов интернет магазина:

– Товарный чек с подписью и печатью интернет магазина. Форма Товарного чека действующим законодательством РФ не утверждена. В качестве товарного чека может быть использован, например распечатанный бланк заказа покупателя или произвольная накладная.

– Кассовый чек (при кассовом обслуживании кассовый чек пробиваем мы).

– Гарантийный талон (при необходимости) с датой продажи и печатью интернет магазина.

Передача заказов в курьерскую службу

Основным документом, подтверждающим передачу заказов в курьерскую службу, является распечатанная электронная заявка (при кассовом обслуживании – Акт приема передачи).

Заявка распечатывается в 3-х экземплярах и заверяется подписью и круглой печатью интернет магазина. Один экземпляр заявки, подписанный курьером, остается у Вас, второй  Вы передаете вместе с заказами курьеру (при заборе заказов у интернет магазина), или сотруднику склада (при самостоятельной доставке заказов на наш склад).

В случае оперативных изменений в количестве заказов, контактной информации и прочего требуется сообщить на адрес электронной почты otdel@dostavok.ru.

При кассовом обслуживании, распечатывается акт приема-передачи заказов в 3-х экземплярах. Один экземпляр Акта, заверенный подписью и печатью курьерской службы, возвращается в интернет магазин.

После транзита заказов на склад Отдел Доставок производится их обработка и распределение на доставку. При этом на складе курьерской службы осуществляется сверка переданных заказов с переданной в электронном виде заявкой. В случае расхождений количества фактически полученных мест с электронной заявкой, в течение дня на электронную почту интернет магазина отправляется письмо с указанием недостачи/излишка количества мест.